Признаком достаточно цивилизованного развития города стало и появление в нем автомобильного транспорта. Первыми самыми распространенными в городе автомобилями были машины фабрики "Пежо" и вуатюретты "Лев". Заботясь о безопасности жителей, в 1908 году Городская дума приняла постановление по урегулированию автомобильного движения в Евпатории. Согласно ему, езда на автомобилях допускалась по центральным и дачным улицам — со скоростью 12 верст в час, на улицах шириной менее 8 аршин — 6 верст в час, на более узких улицах не допускалась вообще. При проезде в местах скопления людей или подвод, скорость автомобиля требовалось уменьшить до шага лошади. Если же проезжающие лошади выражали беспокойство, автомобилист должен был выключать мотор. При таком движении путь от Евпатории до Симферополя и обратно занимал 4—5 часов. Билет на автомобиль при этом стоил 5—6 рублей /16/. | ||||||||
|
||||||||
|
||||||||
ТАКСА НОСИЛЬЩИКАМ За переноску багажа от трапа до извозчика, как от места стоянки извозчиков у корня пристани до трапа, носильщик получает за конец от владельца багажа 15 коп. При требовании пассажира следовать носильщику на параход с багажом должно быть уплачено носильщику 40 коп., а при следовании носильщика с пассажирским багажом с парахода на берег до извозчика уплачивается носильщику 30 коп /30/. |
||||||||
© Фотографии из альбома семьи Афанасьевых |
|